Покупательские тележки для супермаркетов

Сообщение от: Alexey Putilin В: Секретные материалы На: Хит: 377

ollo.kz

Каковы критерии выбора торгового оборудования отечественными предпринимателями? Наиболее ответственно ритейлеры подходят к выбору холодильного оборудования и стеллажей. Они понимают, сколь важна здесь надежность и безотказность в работе, и денег на эту технику не экономят. Они, как правило, не скупятся и на кассовое оборудование и программное обеспечение. Остальное же оборудование считают менее существенным и нередко покупают более дешевую технику.

Это относится и к покупательским тележкам. В отличие от большинства видов оборудования для торговли, разброс цен на тележки невелик - стоимость обыкновенной 80-90-литровой тележки для супермаркета составляет от 90 до 110 долларов. В нижней ценовой группе располагаются тележки польского и турецкого производства, посередине ценового диапазона - итальянские тележки, дороже всего стоят брэнды - тележки немецкой компании Wanzl. 

Основная масса польских производителей возникла в 80-90-е годы как кооперативы. В то же время именитые производители работают на рынке 40 и более лет, а их продукция выпускается на крупных заводах, оснащенных современной техникой. Немецкий Wanzl в год производит 1 миллион 210 тысяч тележек в год.

Формат магазинаПлощадь торгового зала, кв. мОбъем корзины тележки, лКоличество тележек на каждые 100 кв. м
Магазин самообслуживания 250-400 65-100 27
Супермаркет 400-800 75-100 20
Дискаунтер 300-600 65-130 17
Торговый центр (универмаг самообслуживания) до 5000 130-210 13

Как свидетельствует таблица, для одного супермаркета площадью 800 кв. м, необходимо приобрести 160 тележек. И здесь даже незначительная экономия может в дальнейшем привести к росту эксплуатационных расходов. Спустя всего год эксплуатации тележки начинают выходить из строя - при езде их уводит в сторону, а колеса начинают громко стучать по каменному полу. В изделиях же высокого качества установлены пылевлагонепроницаемые подшипники. Высокие требования к тележкам ритейлерами предъявляются потому, что за рубежом тележки круглогодично хранят на улице в специальных боксах.

К сожалению, в любом случае магазинам в процессе работы приходится покупать тележки дополнительно. Их воруют. Ведь в современном супермаркете покупатель может вывезти тележку с продуктами к своему автомобилю и оставить ее там - деловым людям нет времени на возвращение тележки в магазин. Решить проблему воровства может помочь вмонтированный в ручку монетоприемник.

Помимо обеспечения надежной эксплуатации, ведущие европейские производители предлагают под заказ тележки любого цвета, а, например, фирма Wanzl, если клиент захочет, выполнит радужную окраску тележек.
Ритейлер может даже компенсировать сделанные инвестиции, разместив рекламу на тележках. Ее можно разместить на передней стороне корзины тележки. В тележках серии Primo реклама может крепиться на широкой ручке в специальном пенале с прозрачной крышкой, что получило название promo-box.

Для покупателей с детьми можно приобрести несколько тележек в виде нарядного детского автомобиля. Стоит такая тележка примерно 500 долларов. Но не спешите отказываться - такая тележка может появиться в вашем магазине бесплатно, если вы сможете договориться с держателями известных торговых марок, таких как Pepsi и Coca-Cola. Они уже поставили в ряд московских магазинов тележки Wanzl, окрашенные в фирменные цвета.

Теги: новости