Новая система экспонирования товара "Соло" для магазинов непродовольственного сектора

Сообщение от: Alexey Putilin В: Секретные материалы На: Хит: 164

ollo.kz

Развитие экономики России, вновь наметившееся в последнее время, в полной мере отразилось и на рынке непродовольственных товаров. Вырос спрос, а вместе с ним уровень требований покупателей не только к качеству самих товаров, но и к антуражу, в котором они совершают покупку. Серьезно возросла конкуренция среди магазинов непродовольственного сектора, перед которыми с новой остротой встал вопрос: “Как привлечь клиента?”. Тот, кто первым найдет верный ответ, выйдет из борьбы победителем.

Что нужно, чтобы успешно продавать в России? Очевидно, качественный товар и приемлемая цена. Учитывая, что уровень дохода большей части населения по-прежнему оставляет желать лучшего, существенную конкуренцию непродовольственным магазинам составляют вещевые рынки, которые предлагают аналогичный ассортимент по более низкой цене. Дорогие модные магазины находятся в лучшем положении, поскольку могут предложить нечто особенное, да и то не всегда.

Чтобы победить в этой конкурентной борьбе необходимо вспомнить старое правило: чтобы превратить недостаток в преимущество - нужно его подчеркнуть! Какой основной недостаток у магазина с точки зрения покупателя?! Высокая цена товара по сравнению с аналогичным, представленным на рынке. Да, цена выше, но магазин - это не рынок. Его отличие - это удобные примерочные, квалифицированный персонал, кондиционеры, современный, хорошо продуманный и организованный интерьер магазина, дающий возможность покупателю быстро найти интересующий его товар и рассмотреть его. Недостаточно правильно сформировать ассортимент продаваемых в магазине товаров, очень важно правильно его подать. Грамотно продуманный антураж не просто побуждает к разовой покупке, он гарантирует, что покупатель вернется.

ollo.kz

Итак, Вам необходимо оборудовать магазин? Но при этом Вы хотите чтобы Ваша торговая площадь была оборудована необычно, не “так, как у всех”? Вы хотите что-то особенное, неординарное, но при этом не слишком дорогое? Тогда смело выбирайте новую системы экспонирования товара – систему СОЛО от компании Abbott!!! 

Появившись не так давно на рынке торгового оборудования, новая система экспонирования товара – система СОЛО привлекла большой интерес общественности.

Cистема Соло – это предоставляющая широкие возможности модульная система, в основе которой находится трубчатая стойка диаметром 60мм.

Система легко и очень быстро монтируется, легко собирается и разбирается. Она устанавливается непосредственно на пол при помощи металлических колонн. Система может быть смонтирована в 2-х вариантах: отдельно стоящем и пристенном. В отдельно стоящем варианте возможны одно- и двухсторонний варианты.

Благодаря пазам, расположенным по всей длине колонны можно легко изменить высоту полок и расположение аксессуаров. Кроме того, пазы расположены с 4-х сторон колонны, что, при желании, позволит сделать 3-х стороннюю выставку товара!

ollo.kz

Вам быстро надоедает однообразие? Система предоставляет широкие возможности для моделирования: Вы можете менять внешний вид конструкции хоть каждый день.

А если изменился ассортимент Ваших товаров, просто докупите к системе необходимые аксессуары!

Если у Вас маленькое помещение для выставки товара – система СОЛО идеальное решение! Она создает ощущение прозрачности, воздушности, легкости и напрочь отсутствует ощущение загромождённости зала, которое может возникнуть при использовании обычных сплошных стеллажей или горок. 

Многочисленные аксессуары позволяют использовать систему для демонстрации товаров самого разного ассортимета.

Полочка с ограничителями может использоваться для демонстрации обуви. Ограничители позволяют демонстрировать обувь в наклонном положении.

А для демонстрации книг можно использовать полочку в комплекте с боковыми книгодержателями.

Вешала, вешалки, зигзагообразные подвесные рейки, наклонные кронштейны с шариками или выемками служат для демонстрации одежды. 

Ассортимент навесного оборудования (полки, вешалки и т.п.) настолько разнообразен, что позволяет применять Соло для торговли любыми группами непродовольственных товаров. Интересен дизайн опор для колонны: их форма довольно оригинальна. При этом такая конструкция опор обеспечивает хорошую устойчивость системы.

ollo.kz

ollo.kz

ollo.kz

На своей торговой площади Вы можете разместить не одну отдельно стоящую секцию конструкции СОЛО, а несколько рядом стоящих секций. Тогда возможности моделирования резко возрастают.

Так, выгодно смотрится конструкция, где в одной секции в качестве аксессуаров использованы вешала демонстрационные в комплекте с полочками, а в другой - комбинация СОЛО с экономпанелью нетипичной формы.

Стыкуя секции друг с другом, можно полностью заполнить стену любой конфигурации.

Кроме дизайна, отличающего систему Соло, и делающего магазин привлекательным даже для весьма взыскательного покупателя, система отличается значительной функциональностью по нагрузке. Нагрузка от навески распределяется на металлические детали крепежа и позволяет выдерживать довольно большие нагрузки, что очень актуально для торговли верхней одеждой.

Разнообразие декоративных деталей и отделки, возможность самых невероятных комбинаций, позволяет с помощью системы Соло оснастить практически любой магазин непродовольственного сектора, от небольшого магазина одежды или обуви или классического универмага до шикарного дорогого бутика, сохранив при этом индивидуальность каждого.

Это качество делает новую систему универсальной не только по отношению к товарным группам, но и по отношению к потребителям. Другими словами, она позволяет осуществить бесконечное множество фантазий и решений в самом современном стиле за разумную цену.

Теги: новости