Изделия, которые "держат цены"

Сообщение от: Alexey Putilin В: Секретные материалы На: Хит: 337

ollo.kz

Ценник играет большую роль в любом магазине, особенно если тот работает по принципу самообслуживания. Если ценника нет, покупатель может пройти мимо товара, поскольку не получил о нем никакой информации.
Однако важно не только наличие ценников, но и их внешний вид, который помогает представить в выгодном свете и сам товар.
Конечно, можно просто приклеить ценник к полке - с помощью скотча. Однако это выглядит не слишком аккуратно, а по прошествии весьма непродолжительного времени такой ценник и вовсе превращается в жалкие лохмотья.

ollo.kz

Оптимальная "одежда" для ценников - ...это всевозможные ценникодержатели, которые выбирают, исходя из особенностей оборудования, под которое они изготавливаются.
Ценникодержатели могут быть, например, настольными и ставиться на прилавок магазина. В зависимости от пожелания заказчика их делают вертикальными или горизонтальными, без наклона или с любым углом наклона. (Например, для низких прилавков заказывают ценникодержатели с углом наклона в 15-20 градусов.) Изготавливают их, в основном, из оргстекла или пластика.
Настольные ценникодержатели можно поставить на полку или прикрепить к ней, например, с помощью двустороннего скотча.
По словам специалистов петербургской фирмы "Акрилен" - производителя такого вида продукции, - небольшие магазины чаще всего и ценникодержатели выбирают поменьше: скажем, размером 30x 25 мм. Крупные же магазины часто заказывают их большего размера - с тем, чтобы, кроме цены, на них можно было бы разместить дополнительную информацию: скажем, какие-то интересные сведения о представленном товаре или сообщение о скидках на предлагаемый продукт.

ollo.kz

При этом руководство магазинов старается, чтобы "носители цен" гармонировали с фирменным стилем торгового предприятия и были выполнены в одном ключе с оборудованием. А многие заказчики просят изготовить такие ценникодержатели, чтобы они не просто соответствовали стилю оборудования, но и были составной его частью. Так, например, они могут быть "встроены" в полку для обуви или, скажем, в подставку под радиотелефон. Это удобно еще и тем, что экономится торговая площадь. Кроме того, ценники в этих случаях не рискуют потеряться или закрыть собой товар.
Сегодня эти изделия широко применяют в универсамах (они совместимы и с "сухим", и с холодильным оборудованием), в магазинах бытовой техники, в строительных и в парфюмерных магазинах - одним словом, всюду, где есть стеллажи и большая площадь выкладки товаров.
Изготавливаются такие ценникодержатели, главным образом, в виде профилей из пластика. Но есть и изделия, основа которых выполнена, скажем, из натурального дерева, а сам карман для ценников - из прозрачного пластика.
В импортном исполнении стандартная длина ценникодержателей составляет 895 мм. Что касается изделий отечественного производства, то они могут иметь различную длину - до 1000 мм и изготавливаться на заказ - под конкретный вид оборудования, главным образом, отечественного производства.
Существуют модели ценникодержателей для металлических полок и полок из металлического прута, а также для стеклянных и деревянных. При этом изделия могут быть самоклеющимися или держаться на полках с помощью различных креплений - например, крючков или клипсов. В этом случае учитывается диаметр металлического прута или толщина полки.
Ценникодержатели могут быть и навесными (без наклона или под углом, например, 18, 25,33,45 градусов), предназначенными, скажем, для полок с рельсообразным профилем.

Ценникодержатели различаются и по ширине, позволяя использовать этикетки с ценами желаемого размера.
В зависимости от стиля оформления магазина можно заказать изделие любого цвета или оттенка.
По словам специалистов, самое главное в производстве ценникодержателей большой длины - сделать так, чтобы в месте сгиба пластик не повело и чтобы изделие оставалось ровным. Пока что очень немногие фирмы владеют этой технологией, секреты которой раскрывать не стоит - по крайней мере, в этой статье...

Позвольте себя запомнить

На стеллажный ценникодержатель - впрочем, как и на любой другой - по желанию заказчика можно нанести логотип предприятия или любое другое графическое изображение, которое сделает его необычным и запоминающимся. Осуществляют это методом шелкографии, гравировки или с помощью виниловых пленок длительного срока службы. Таким образом ценникодержатели можно использовать не только как красивую "одежду" для этикеток с ценами, но и как эффективный способ рекламы магазина или производителя представленной в нем продукции.

Теги: новости